В твиттере у меня потоки сознания, в контактике - картиночки и тяжелая наркомания, так что, мой милый дневничок, я опять обращаюсь к тебе, чтобы немного побыть серьезным и попробовать разобраться в ситуации.

Итак, начнем с воскресенья.
Смотря на события воскресенья, я вспоминаю график мышечных сокращений из курса физиологии. Да уж, поэта во мне немного уебал медик, так что боль, страдания, безысходность, и я боюсь, что сейчас мои пояснения к этому графику всё равно никто не будет читать. Так что постараюсь сказать проще. Слишком много эмоций. В какой-то момент, видимо, их стало настолько много, что дальше я не чувствовал уже ничего, кроме тупого бессилия. Тут была еще метафора про психоэмоциональное утомление, подобное мышечному, и господи, мне, видимо, просто слишком нравится физиология. Почему мы не проходили физиологические аспекты состояния влюбленности?

Итог странный. Всю неделю я просто апатичная амёба. Некоторое время у меня вызывали какое-то шевеление мысли о гистологии и стипендии, но нет, это тоже закончилось намедни где-то в два часа ночи. Ладно, еще Тарас немного расшевелил. Люди, да, они могут что-то. Кого-то я еще ни разу в жизни не видел, с кем-то знаком так мало, что даже смешно от того, как у меня развиваются привязанности, но они есть, эти люди, которых можно пересчитать по пальцам одной руки, и то еще останется в запасе, на мнение которых мне сейчас не наплевать. Но даже это не особо побуждает к деятельности. На самом деле, даже со склонностью к нытью, когда всё правда как-то плохо мне неловко обращаться к людям, которых я ценю, потому что не хочу их угнетать апатичным состоянием. Впрочем, с ними я хотя бы могу общаться.

За эту неделю я научился пить чай без сахара и получать от этого удовольствие. Спасибо тебе, молочный пуэр.
Меня хлебом не корми - дай что-нибудь спеть. Пойду посижу с пуэром на балкончике, помёрзну, половлю ощущения.