Гробы для геев
Немецкая похоронная компания планирует выпустить новую линейку гробов для геев. Снаружи гробы для геев будут декорированы недвусмысленными рисунками с гомосексуальным подтекстом, а внутри – отделаны роскошным бархатом и шелком.
Авторы идеи и дизайна необычных гробов для геев дизайнеры Майк Конигсфилд и Том Брандл (Mike Konigsfeld, Tom Brandl). Сексуальная ориентация этой дизайнерской пары предсказуема, друзья живут вместе уже более 10 лет. Их связь, возможно, и послужила источником вдохновения для создания нового необычного дизайна гробов для геев.
По их мнению, красивые мускулистые мужские тела на крышке гроба – это самый лучший способ сказать последнее «прощай» своему «голубому» партнеру. Некоторых обычных людей такие гробы шокируют. Но геям они нравятся.
«Во время кризиса потребители предпочитают экономить на всем, за исключением геев, эта группа покупателей продолжает тратить деньги в своем обычном режиме. А потому является хорошими клиентами и перспективной целевой аудиторией, на которую можно ориентироваться и выпускать продукты/услуги для них», – считают немецкие дизайнеры.
Эмм... Ну, в общем, вы поняли.
Я в культурном шоке.
Немецкая похоронная компания планирует выпустить новую линейку гробов для геев. Снаружи гробы для геев будут декорированы недвусмысленными рисунками с гомосексуальным подтекстом, а внутри – отделаны роскошным бархатом и шелком.
Авторы идеи и дизайна необычных гробов для геев дизайнеры Майк Конигсфилд и Том Брандл (Mike Konigsfeld, Tom Brandl). Сексуальная ориентация этой дизайнерской пары предсказуема, друзья живут вместе уже более 10 лет. Их связь, возможно, и послужила источником вдохновения для создания нового необычного дизайна гробов для геев.
По их мнению, красивые мускулистые мужские тела на крышке гроба – это самый лучший способ сказать последнее «прощай» своему «голубому» партнеру. Некоторых обычных людей такие гробы шокируют. Но геям они нравятся.
«Во время кризиса потребители предпочитают экономить на всем, за исключением геев, эта группа покупателей продолжает тратить деньги в своем обычном режиме. А потому является хорошими клиентами и перспективной целевой аудиторией, на которую можно ориентироваться и выпускать продукты/услуги для них», – считают немецкие дизайнеры.
Эмм... Ну, в общем, вы поняли.
Я в культурном шоке.